Google адаптировал свой браузер для безрамочных смартфонов


Mobile | 10 Августа 2018 12:05

Новая версия браузера позволит пользователям мобильных устройств с вырезом в верхней части экрана использовать больше пространства для навигации в интернете, при этом Chrome будет предупреждать владельцев устройств о небезопасных сайтах

Компания Google, являющаяся разработчиком браузера Chrome, адаптировала свой продукт для работы на безрамочных смартфонах, передает Android Police. В новой 69-ой версии браузер будет лучше работать на мобильных платформах, сделанных в стиле iPhone X. Верхняя полоса ранее никак не использовалась, что уменьшало рабочую поверхность. Также браузер «научится» распознавать вырезы на экране и будет учитывать расположение панели быстрого доступа.

В новой сборке разработчик усилит производительность медиаплеера Android Go, предназначенного для работы на урезанной версии ОС для более дешевых устройств, что позволит владельцам подобных смартфонов открывать различные форматы аудио- и видеофайлов. Обновление также будет содержать в себе улучшенный менеджер загрузок с кнопкой поиска и параметрами сортировки. Помимо этого, браузер перестанет помечать HTTPS-сайты как «безопасные». Обновление выйдет в сентябре.

Ранее компания представила 68 версию Google Chrome для десктопа, в которой появилась защита от нежелательной рекламы. В сборку также были включены новые возможности для разработчиков, а браузер научился помечать сайты без шифрования как небезопасные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама