В Google Chrome появилась защита от рекламы
Обновленное приложение пока доступно пользователям устройств Apple
Компания Google представила новую, 68 версию своего браузера Chrome, в который интегрирован механизм защиты от нежелательной рекламы; информация об этом размещена на сайте. Браузер получил новый дизайн и шрифты, оптимизирована синхронизация между десктоп- и мобильной версией приложения; разработчик также обновил режим «Инкогнито».
В компании сообщают, что в новой сборке было устранено порядка 40 уязвимостей, добавлены новые возможности для разработчиков. Помимо этого, Chrome теперь умеет помечать сайты без шифрования как небезопасные.
Мобильная версия браузера стала более адаптирована для работы на смартфонах, однако сборка на данный момент доступна только пользователям iPhone и iPad, на Android обновление выйдет позднее.
В феврале этого года Google показала, какую рекламу будет блокировать Chrome — под запрет попали pop-up баннеры, автоматически проигрывающиеся видео со звуком и большие блоки без возможности пропустить ролик.