15 Февраля 2018 | 09:49

Google показала рекламу, которую будет блокировать Chrome

Под запрет попали pop-up баннеры, автоматически проигрывающиеся видео со звуком и большие блоки без возможности промотки

В Google показали примеры рекламы, которая с 15 февраля будет блокироваться в браузере Chrome. Об этом сообщается в блоге компании.

Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет раздражающей рекламы. Под запрет попали pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать. Кроме того, Google выпустит отдельные рекомендации для мобильной и десктопной версии сайтов по отдельности.

Google будет оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах, на их устранение у компаний будет 30 дней, затем браузер начнет блокировать недопустимые объявления.

Также Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице заблокируется раздражающая реклама. У пользователя будет возможность отключить блокировщик для определенных сайтов.

«Яндекс.Браузер» начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia, с 5 февраля. К ним относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Пользователь может отключить фильтрацию в настройках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru