Google показала рекламу, которую будет блокировать Chrome
Под запрет попали pop-up баннеры, автоматически проигрывающиеся видео со звуком и большие блоки без возможности промотки
В Google показали примеры рекламы, которая с 15 февраля будет блокироваться в браузере Chrome. Об этом сообщается в блоге компании.
Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет раздражающей рекламы. Под запрет попали pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать. Кроме того, Google выпустит отдельные рекомендации для мобильной и десктопной версии сайтов по отдельности.
Google будет оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах, на их устранение у компаний будет 30 дней, затем браузер начнет блокировать недопустимые объявления.
Также Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице заблокируется раздражающая реклама. У пользователя будет возможность отключить блокировщик для определенных сайтов.
«Яндекс.Браузер» начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia, с 5 февраля. К ним относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Пользователь может отключить фильтрацию в настройках.