10 Августа 2018 | 10:49

L’Oréal запустила в Facebook виртуальную «примерочную» косметики

Пользователи социальной сети смогут попробовать и примерить косметику в интернете еще до ее покупки

Картинка L’Oréal запустила в Facebook виртуальную «примерочную» косметики

Группа компаний L’Oréal запустила в Facebook приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети «примерить» косметику на себе до ее покупки, пишет The Drum.

Как передает издание, на данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер, а не коммерческий. Компания L’Oréal, владеющая брендом Urban Decay, подписала сделку о долгосрочном сотрудничестве с социальной сетью и намерена вести совместные работы над проектами с применением технологии дополненной реальности для таких своих брендов, как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.

В июне компания представила собственную новинку в стиле Facetime, которое позволяет пользователям мобильных устройств связаться через приложение NYX с профессиональными стилистами, которые дадут советы по стилю. Недавно Coty, являющийся конкурентом L'Oréal, также инвестировал в приложение с дополненной реальностью Shoppable-AR Snapchat.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.