L’Oréal запустила в Facebook виртуальную «примерочную» косметики


Digital | 10 Августа 2018 10:49

Пользователи социальной сети смогут попробовать и примерить косметику в интернете еще до ее покупки

Группа компаний L’Oréal запустила в Facebook приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети «примерить» косметику на себе до ее покупки, пишет The Drum.

Как передает издание, на данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер, а не коммерческий. Компания L’Oréal, владеющая брендом Urban Decay, подписала сделку о долгосрочном сотрудничестве с социальной сетью и намерена вести совместные работы над проектами с применением технологии дополненной реальности для таких своих брендов, как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.

В июне компания представила собственную новинку в стиле Facetime, которое позволяет пользователям мобильных устройств связаться через приложение NYX с профессиональными стилистами, которые дадут советы по стилю. Недавно Coty, являющийся конкурентом L'Oréal, также инвестировал в приложение с дополненной реальностью Shoppable-AR Snapchat.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама