FedEx выпустил ролик про девочку и ее потерявшуюся игрушку
Курьерская служба сняла видео под девизом «Comfort. What we deliver by delivering»
FedEx в рамках своей рекламной кампании выпустил ролик о девочке, потерявшей свою игрушку. Видео опубликовано на официальном YouTube-канале компании.
Реклама рассказывает историю путешествующей семьи и маленькой девочки, которая очень любит свои мягкие игрушки. Во время одной из остановок в отеле семья случайно оставляет игрушечную черепашку, что сильно расстраивает девочку и заставляет ее переживать.
Тем временем горничная находит пропажу и передает ее менеджеру отеля, он в свою очередь относит ее в пункт приема FedEx. И когда семья подъезжает к дому, отец семейства видит отъезжающий грузовик курьерской службы и посылку под дверью.
Как пишет The Drum, разработанная FedEx BBDO, рекламная кампания состоит из четырех роликов. Они будут размещены на телевидении в рамках спонсорства FedEx NFL, PGA Tour и Joe Gibbs Racing.