ВТБ на четверть увеличил затраты на рекламу


Маркетинг | 09 Ноября 2018 11:27 | 1

ВТБ на четверть увеличил затраты на рекламу
Источник: depositphotos.com
Крупнейший рекламодатель среди банков нарастил расходы на продвижение в третьем квартале 2018 года

ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») потратил на рекламу 3,8 млрд руб. с июля по сентябрь, что на 26,7% больше, чем годом ранее, следует из отчета кредитной организации по МСФО. За девять месяцев бюджет к прошлому году не изменился и составил 10,4 млрд руб.

В пресс-службе ВТБ рост расходов на рекламу объяснили появлением «новых задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка». «В сентябре была запущена новая коммуникационная платформа под слоганом "ВТБ. Дальше. Больше". Она состоит из имиджевого ролика, а также серии роликов, продвигающих продукты розничного бизнеса, среди них мультикарта, кредитная карта и сбережения. Кампания на ТВ была поддержана в других медиа – в интернете, на радио и печатной прессе».

Чистая прибыль компании за третий квартал достигла 41,2 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за тот же период в 2017 г. За первые девять месяцев этого года показатель составил 139,7 млрд руб., годом ранее прибыль была на уровне 75,3 млрд руб.

С начала этого года банк сокращал расходы на продвижение. Заметнее всего это было во втором квартале, когда затраты ВТБ на рекламу упали к прошлому году на 20,5% — до 3,5 млрд руб., говорилось в финансовой отчетности. С января по сентябрь банк потратил на продвижение 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем годом ранее.

ВТБ занял первое место среди банков-рекламодателей в 2017 г. Согласно отчету по МСФО, кредитная организация потратила на продвижение 16,4 млрд руб. за прошлый год. ВТБ 24, с которым банк ВТБ объединился в 2018 г., потратил на рекламу 16,2 млрд руб.

Закупки рекламы во для кредитной организации во всех медиа были консолидированы в агентстве Media Instinct (входит в OMD OM Group) в сентябре этого года. Ранее медиабюджет банка обслуживали несколько агентств: AltCommunication Group (пресса, радио для ВТБ, «Банка Москвы»), MediaSelection (пресса, наружная реклама, Indoor для ВТБ 24), PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник» (наружная реклама для «Банка Москвы» и др. брендов), ТМК (ТВ для ВТБ), по данным AdIndex Brand Map 2017.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ф (Гость) | 09.11.2018, 13:38
Диджитал и сошиал как был говном, так и остался говном
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама