Экранизация Marvel принесла Disney рекордную прибыль за год


Медиа | 09 Ноября 2018 12:34

Экранизация Marvel принесла Disney рекордную прибыль за год
Источник: depositphotos.com
Драйверами роста стали «Человек-муравей и Оса» и «Суперсемейка 2».

Чистая прибыль компании за прошедший финансовый год достигла $12,59 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее, следует из отчета Disney. Выручка компании за отчетный период выросла к прошлому году на 7,8% — до $59,43 млрд. Это рекордные показатели медиаконгломерата, что в Disney объясняют успешной экранизацией комиксов Marvel.

В четвертом финансовом квартале прибыль компании достигла $2,32 млрд, что на 33% больше, чем в прошлом году. Рост выручки в этот период составил 12% — до $14,31 млрд. Драйвером роста показателей стал успешный проект фильма Marvel «Человек-муравей и Оса».

Также Disney зафиксировал приток посетителей в своих тематических парках. Операционная прибыль этого составила $829 млн, что на 11% больше в годовом выражении. Прибыль кинобизнеса Disney выросла вдвое — до $596 млн — благодаря экранизациям «Человека-муравья и Осы» и «Суперсемейки 2».

Кроме того, компания анонсировала запуск стримингового сервиса Disney+, который наполняется контентом по франшизам Star Wars, Marvel, Pixar, Disney and National Geographic. Сервис будет запущен в конце 2019 г., к этому моменту медиаконгломерат заберет свой контент с Netflix, срок договора с которым истекает в следующем году.

Disney — мировой медиаконгломерат, владеющий компаниями Pixar, Marvel, Lucasfilm и 21st Century Fox. Кроме того, в него входят 13 парков развлечений и сети телерадиовещания, среди которых Американская телерадиовещательная компания ABC.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама