Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics


Пресс-релизы | 09 Ноября 2018 13:10

В октябре в Москве состоялся закрытый митап Programmatic Basics 2018. В мероприятии, организованном компаниями bidease и MoPub, приняли участие более 100 компаний

На обучающей сессии в Omega Rooftop собрались представители Mail.Ru, «Яндекс», «Беру», People & Screens, iProspect, OMD Resolution, Media Instinct Group, KamaGames, Playkot, Mamsy, Social Quantum, KupiVIP и других ведущих брендов mobile-рынка. Специалисты затронули такие темы как:

  • принципы работы аукциона в in-app закупке;
  • масштабирование закупок за счет win rate, креативов и рекламных форматов;
  • персонализация рекламных объявлений в in-app;
  • мифы рынка in-app (например, сопоставление RTB и фрода);
  • кейсы как по медийным, так и по перфоманс-направлениям.

Экспертизой поделились руководитель развития EMEA MoPub Джон Иган, глава UA KamaGames Алена Рост и директор по маркетингу bidease Максим Воробьев.

«Ключевая идея ивента — никаких спонсоров, никаких попыток что-то кому-то продать. Только полезная информация и дружественная атмосфера», — прокомментировал сооснователь bidease Геннадий Лурье.

Организаторами мероприятия выступили:

bidease — мобильная DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей, а также помогает повысить узнаваемость брендов;

MoPub — одна из ведущих и крупнейших SSP, которая помогает разработчикам монетезировать свои приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама