09 Ноября 2018 | 13:10

Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

В октябре в Москве состоялся закрытый митап Programmatic Basics 2018. В мероприятии, организованном компаниями Bidease и MoPub, приняли участие более 100 компаний

Картинка Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

На обучающей сессии в Omega Rooftop собрались представители Mail.Ru, «Яндекс», «Беру», People & Screens, iProspect, OMD Resolution, Media Instinct Group, KamaGames, Playkot, Mamsy, Social Quantum, KupiVIP и других ведущих брендов mobile-рынка. Специалисты затронули такие темы как:

  • принципы работы аукциона в in-app закупке;
  • масштабирование закупок за счет win rate, креативов и рекламных форматов;
  • персонализация рекламных объявлений в in-app;
  • мифы рынка in-app (например, сопоставление RTB и фрода);
  • кейсы как по медийным, так и по перфоманс-направлениям.

Экспертизой поделились руководитель развития EMEA MoPub Джон Иган, глава UA KamaGames Алена Рост и директор по маркетингу Bidease Максим Воробьев.

«Ключевая идея ивента — никаких спонсоров, никаких попыток что-то кому-то продать. Только полезная информация и дружественная атмосфера», — прокомментировал сооснователь Bidease Геннадий Лурье.

Организаторами мероприятия выступили:

Bidease — мобильная DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей, а также помогает повысить узнаваемость брендов;

MoPub — одна из ведущих и крупнейших SSP, которая помогает разработчикам монетезировать свои приложения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru