Мартин Соррелл присматривается к покупке агентства MightyHive


Агентства | 09 Ноября 2018 09:51

Это вторая сделка его новой компании, ранее она приобрела креативное агентство Media Monks

Группа S4 Capital, которая принадлежит экс-главе WPP Мартину Сорреллу, присматривается к покупке американского программатик-агентства MightyHive. Об этом пишет Financial Times.

MightyHive оценивается в $140–200 млн при годовой выручке порядка $25 млн. Агентством управляет бывший исполнительный директор Google Питер Ким. MightyHive специализируется на programmatic, а также консультирует бренды по вопросам развития собственного digital-маркетинга.

Это вторая сделка новой компании Соррелла; ранее S4 Capital приобрела за €300 млн креативное агентство Media Monks, на покупку которого также рассчитывало WPP. Тогда Соррелл заявлял, что планирует создать объединенное предприятие, которое сделает ставку на digital-сегмент и аналитику данных.

Мартин Соррелл покинул WPP в апреле 2018 г. Свое решение он объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников компании. Сообщалось, что в отношении Соррелла начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. После ухода из холдинга он быстро вернулся в рекламную индустрию, купив и трансформировав инвестиционную компанию Derriston Capital в маркетинговую группу «следующего поколения» S4 Capital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама