Мартин Соррелл подал в отставку
Спустя 33 года управления основатель и глава британской сети WPP принял решение об уходе из компании
Как сообщает агентство Reuters, причиной отставки CEO компании WPP стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении, однако детали дела до сих пор не разглашались.
Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.
Исполняющим обязанности руководителя будет Роберто Кварта. Замену Сорреллу планируют найти в ближайшие несколько месяцев.
Расследование в отношении Мартина Соррела WPP открыла в начале апреля. Его обвинили в злоупотреблении активами рекламной сети. Тогда пресс-секретарь WPP заявил, что речь идет о суммах, несущественных для компании. Мартин Соррел все обвинения отрицал. Как сегодня сообщило BBC News со ссылкой на WPP, рекламная сеть завершила расследование об использовании денег компании, о результатах не сообщается. Мартин Соррел будет признан ушедшим на пенсию со всеми соответствующими выплатами, пишет издание.
По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%. В Росии выручка сети сократилась на 7,4%. Текущий год компания начала со слабого старта — в январе 2017 г. глобальные чистые продажи упали на 1,2% к 2016 г. Тогда падение доходов WPP Мартин Соррел объяснил сокращением бюджетов крупнейших рекламодателей. При этом компания не прогнозировала роста выручки в 2018 г.
В России WPP представлена креативными сетями JWT, Grey, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather, а также медийными агентствами Wavemaker, MediaCom и Mindshare. До августа 2016 года WPP был владельцем телеизмерителя TNS Russia. Сейчас в компании, которая сменила имя на Mediascope, у британского холдинга остается 20%.
Источник: Reuters