Мартин Соррелл подал в отставку


Кадры | 15 Апреля 2018 14:52

Спустя 33 года управления основатель и глава британской сети WPP принял решение об уходе из компании

Как сообщает агентство Reuters, причиной отставки CEO компании WPP стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении, однако детали дела до сих пор не разглашались.

Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

Исполняющим обязанности руководителя будет Роберто Кварта. Замену Сорреллу планируют найти в ближайшие несколько месяцев.

Расследование в отношении Мартина Соррела WPP открыла в начале апреля. Его обвинили в злоупотреблении активами рекламной сети. Тогда пресс-секретарь WPP заявил, что речь идет о суммах, несущественных для компании. Мартин Соррел все обвинения отрицал. Как сегодня сообщило BBC News со ссылкой на WPP, рекламная сеть завершила расследование об использовании денег компании, о результатах не сообщается. Мартин Соррел будет признан ушедшим на пенсию со всеми соответствующими выплатами, пишет издание.

По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%. В Росии выручка сети сократилась на 7,4%. Текущий год компания начала со слабого старта — в январе 2017 г. глобальные чистые продажи упали на 1,2% к 2016 г. Тогда падение доходов WPP Мартин Соррел объяснил сокращением бюджетов крупнейших рекламодателей. При этом компания не прогнозировала роста выручки в 2018 г.

В России WPP представлена креативными сетями JWT, Grey, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather, а также медийными агентствами Wavemaker, MediaCom и Mindshare. До августа 2016 года WPP был владельцем телеизмерителя TNS Russia. Сейчас в компании, которая сменила имя на Mediascope, у британского холдинга остается 20%.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Reuters

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама