Экс-президент Alibaba стал вице-президентом Сбербанка


Кадры | 16 Апреля 2018 09:22 | 1

В частности, он займется формированием и развитием цифровой экосистемы Сбербанка

По сведениям «Коммерсанта», глава Alibaba в России Марк Завадский покинет компанию и займет место вице-президента по стратегическим партнерствам в Сбербанке.

Г-н Завадский приступит к своим обязанностям в мае этого года. Как рассказал источник издания, в банке он будет отвечать за формирование и развитие цифровой экосистемы Сбербанка, за развитие «Яндекс.Маркета» и партнерские отношения с российскими и международными цифровыми компаниями.

12 апреля первый заместитель предправления Сбербанка Лев Хасис рассказал, что Сбербанк и Яндекс планируют закрыть сделку по созданию совместного маркетплейса до конца апреля.

Банк подписал соглашение об инвестициях в «Яндекс.Маркет» на 30 млрд руб. в конце 2017 г.

В конце марта сообщалось, что Марк Завадский покинет компанию в мае 2018 г. по собственному желанию. Он работал в российском подразделении AliExpress с 2014 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Леонид (Гость) | 16.04.2018, 17:28
Не вижу ничего плохого в том, чтобы менять сферу деятельности. Новое место может дать намного больше, чем прошлое. И не только в материальном плане, но и плане опыта. И первый критерий - не всегда главный приоритет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама