«Сафмар» может приобрести магазины «Медиа Маркт» в России


Маркетинг | 16 Апреля 2018 09:53

В результате сделки «Сафмар» может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники

Группа компаний «Сафмар» семьи Гуцериевых готова приобрести бизнес «Медиа Маркт», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Ceconomy AG (владеет Media-Saturn-Holding GmbH) Себастьяна Кауфманна. Принадлежащая группе сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH.

Таким образом, «Сафмар» станет монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Media-Saturn-Holding GmbH, в свою очередь, намерена получить от 15% в «М.Видео». В конечном итоге размер пакета, который приобретет немецкая сторона, может вырасти до 25% минус 1 акция.

Основанная в 1993 г. «М.Видео» в декабре 2016 г. была приобретена компанией «Сафмар» семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями «Эльдорадо» и «Техносила». По состоянию на 31 декабря прошлого года «Сафмар» владеет 424 магазинами «Эльдорадо» и «М.Видео».

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. доля «М.Видео» на рынке розничной торговли электроникой и бытовой техникой составила 16,7%, «Эльдорадо» — 8,9%, «Медиа Маркт» — 2,8%.

Стоимость бизнеса «Медиа Маркт» не превышает 4 млрд руб., цена 15% объединенной компании «М.Видео» и «Эльдорадо» превышает 15 млрд. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама