Сила в единстве: Digital-агентство Omniscienta покупает CPA-сеть «МиксМаркет»


Пресс-релизы | 16 Апреля 2018 10:44 | На правах рекламы

В апреле 2018 года digital-агентство Omniscienta объявило о завершении процесса приобретения партнерской сети «МиксМаркет», которая является высокотехнологичной CPA-платформой с акцентом на товарный трафик

Переговоры о слиянии двух компаний начались в конце 2017 года, и в апреле 2018 года процесс согласования подошел к своему логическому завершению. Итоговая сумма сделки не разглашается.

По словам основателя digital-агентства Omniscienta Михаила Берлизева: «Торговая марка, бренд «МиксМаркет» останутся неизменными, по крайней мере, в ближайшее время никаких трансформаций не предвидится. То же самое касается и команды CPA-сети. Меняется статус юридического лица, все клиенты «МиксМаркет» и обязательства перед ними официально перейдут в Omniscienta».

Основной целью покупки партнерской сети «МиксМаркет» для Omniscienta стала возможность расширения спектра предоставляемых услуг, а также получения синергетического эффекта посредством увеличения масштабов деятельности. Слияние двух высокотехнологичных компаний позволит объединить потенциал и укрепить позиции на отраслевом рынке за счет взаимного обогащения наработанными технологиями и экспертизой. В рамках сделки к агентству Omniscienta переходят все технологии «МиксМаркет».

Digital-агентство Omniscienta – самостоятельная компания, которая входит в состав холдинга ITG (INLINE Technologies Group). Агентство, обладающее собственными технологиями и уникальной аналитической платформой, существует на рынке с марта 2017 года. Основателем компании является Михаил Берлизев (ранее CEO DCA), генеральным директором стал Антон Койнов (в прошлом операционный директор Boxberry и руководитель коммерческих подразделений «Мегафон»). Агентство предлагает своим клиентам весь пул существующих на рынке digital-инструментов (медийная реклама, мессенджер-маркетинг, аналитика, SMM, таргетированная реклама, Online2Offline, production, WEB-разработка), автоматизируя их применение посредством использования технологий Big Data.

CPA-сеть «МиксМаркет» – партнерская сеть и programmatic-платформа с акцентом на товарный трафик. Помимо этого, компания обладает самостоятельной платформой ретаргетинга, которая позволяет обеспечивать значительный рост доли продаж за счет алгоритмов и подбора релевантного товара. «МиксМаркет» присутствует на рынке с 2005 года, сумев за этот период времени накопить значительный уровень экспертизы в области сбора и обработки данных о пользовательском поведении, что подтверждается большим количеством реализованных проектов и наличием кейсов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама