Мартин Соррел обошел WPP и купил креативное агентство Media Monks


Агентства | 10 Июля 2018 11:02

Совместное предприятие будет развивать digital-инструменты и аналитику данных

Экс-глава WPP Мартин Соррел завершил первую сделку в качестве главы S4 Capital, пишет The Drum. Компания купила креативное агентство Media Monks за €300 млн, на приобретение которого также рассчитывал холдинг WPP.

Теперь креативное агентство с 11 офисами в 10 странах (в том числе в США, Великобритании, Швеции, Мексике, Аргентине, Сингапуре и Китае) попадет под полный контроль нового предприятия Мартина Соррела. По словам бывшего главы WPP, новое объединенное агентство будет развивать анализ данных и технологии закупок цифровых медиа.

Такой же политики придерживается и холдинг WPP. Исполнительный представитель WPP Роберто Кварта в начале июня заявил, что холдинг будет перестраивать структуру для фокуса на digital-сегмент.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама