Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»


Пресс-релизы | 10 Июля 2018 11:58

Детям предложат полюбоваться виуртальными игровыми панорами различных стран – участниц Мундиаля

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.

Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы Великобритании, Голландии, Бразилии, Египта, США, Мексики, Австралии, Италии, Японии и Испании, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности.

Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Миссия «Растишки» - всестороннее развитие детей дошкольного и школьного возраста. Поэтому нам было важно не только развлечь аудиторию, сыграв на популярной футбольной теме, но и сделать проект по-настоящему познавательным и интересным. Благодаря усилиям действительно большой команды на стороне агентств и клиента с этой амбициозной задачей мы, на мой взгляд, блестяще справились».  

Алексей Овчаров, Marketing Products development director Brainrus: «Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник! Время, когда люди из разных стран объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы старались транслировать детям в этой механике, выбрав для этого максимально релевантную ЦА развлекательную форму - дополненная реальность, красочные селфи в образе различных болельщиков, 360 путешествия по странам сборных Мундиаля – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола».

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

 

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама