MediaCom стало новым глобальным медиапартнером Adidas
Последние 20 лет бренд сотрудничал с агентством Carat (входит в Dentsu Aegis Network)
Adidas выбрал агентство MediaCom, входящее в GroupM (WPP), новым глобальным медиапартнером бренда, сообщил Adweek. По сообщению Campaign, сумма договора составит около $300 млн. Представители Adidas и MediaCom официально подтвердили новое партнерство.
В российском подразделении MediaCom не смогли оперативно ответить на запрос AdIndex.
До этого бренд почти 20 лет сотрудничал с агентством Carat, которое занималось медиазакупками и планированием для Adidas в США и Великобритании. В то же время агентство Starcom (Publicis Media) оказывало аналогичные услуги для компании на Ближнем Востоке.
Ранее представители бренда говорили, что собираются сконцентрироваться на продвижении в шести крупнейших городах: Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и Токио.
«Благодаря нашему новому партнерству мы рассчитываем на развитие инновационных методов коммуникации с нашей аудиторией в городах, которые оказывают наибольшее влияние на мировую культуру», — заявили представители компании.