10 Июля 2018 | 13:04

MediaCom стало новым глобальным медиапартнером Adidas

Последние 20 лет бренд сотрудничал с агентством Carat (входит в Dentsu Aegis Network)

Картинка MediaCom стало новым глобальным медиапартнером Adidas

Adidas выбрал агентство MediaCom, входящее в GroupM (WPP), новым глобальным медиапартнером бренда, сообщил Adweek. По сообщению Campaign, сумма договора составит около $300 млн. Представители Adidas и MediaCom официально подтвердили новое партнерство.

В российском подразделении MediaCom не смогли оперативно ответить на запрос AdIndex.

До этого бренд почти 20 лет сотрудничал с агентством Carat, которое занималось медиазакупками и планированием для Adidas в США и Великобритании. В то же время агентство Starcom (Publicis Media) оказывало аналогичные услуги для компании на Ближнем Востоке.

Ранее представители бренда говорили, что собираются сконцентрироваться на продвижении в шести крупнейших городах: Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и Токио.

«Благодаря нашему новому партнерству мы рассчитываем на развитие инновационных методов коммуникации с нашей аудиторией в городах, которые оказывают наибольшее влияние на мировую культуру», — заявили представители компании.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.