WPP капитально перестроит структуру для фокуса на digital
Рекламный холдинг планирует глобальное слияние своих агентств для повышения их эффективности и прибыльности
Исполнительный председатель WPP Роберто Кварта заявил, что рекламный холдинг должен полностью пересмотреть структуру после ухода Мартина Соррела, который создал существующую бизнес-модель, пишет MediaPost.
Перестраиваться компания будет под нужных цифровых рекламодателей, поскольку бюджеты перетекают в онлайн-пространство к Google, Facebook и Amazon. В рамках реструктуризации председатель WPP намерен объединить недостаточно эффективные агентства с более продуктивными. Роберто Кварта не исключает слияния флагманских креативных агентств, таких как Young & Rubicam, передает The Wall Street Journal.
Фокусироваться на digital-сегменте рекламные компании сподвигает Google, которая трансформирует всю отрасль, пишет MediaPost. По данным маркетинговой аналитической компании Warc, в 2018 г. поисковая реклама увеличится на 11% или до $100,5 млрд в совокупности на десятках ключевых рынков, таких как Россия, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Англия и США.
Ранее о реорганизации объявила входящая в WPP рекламная группа Ogilvy — впервые за 70 лет компания глобально поменяла внутреннее устройство и провела масштабный ребрендинг.
Реструктуризация бизнесов холдинга стала актуальной после отставки основателя WPP Мартина Соррела, которого подозревали в злоупотреблении активами компании. Теперь руководство холдинга намерено оптимизировать структуру для повышения прибыльности агентств.
Основатель и бывший глава WPP Мартин Соррел
подал в отставку в апреле после начатого в его отношении
расследования. Тогда его подозревали в неправомерном поведении. Сам Мартин
Соррел объяснил свой уход из компании заботой об интересах акционеров, клиентов
и сотрудников WPP. Позднее на конференции Techonomy NYC 18 он
заявил, что не намерен заканчивать карьеру в рекламной
индустрии. В мае этого года в СМИ
появилась информация, что Мартин Соррел собирается купить
инвестиционную компанию Derriston Capital, чтобы превратить ее в маркетинговую
группу. Однако сам Соррел не дал официального подтверждения.