Мартин Соррелл возвращается в индустрию рекламы


Агентства | 30 Мая 2018 16:02

Бывший исполнительный директор WPP готовится приобрести компанию, которую он намерен превратить в новую маркетинговую группу

Мартин Соррелл вернулся в рекламную индустрию спустя всего шесть недель после того, как оставил должность исполнительного директора холдинга WPP, созданного им более 30 лет назад. Как сообщает Sky News, один из самых известных бизнесменов Великобритании должен возглавить инвестиционную компанию Derriston Capital, которую он намерен дальше трансформировать в маркетинговую группу «следующего поколения». Никаких официальных заявлений сделано не было, а сам Соррелл назвал появившуюся в СМИ информацию «рыночными спекуляциями».

По словам внутреннего источника Sky News, Derriston в предварительном порядке дали согласие на приобретение созданной Мартином Сорреллом организации S4 Capital и дальнейшую смену названия компании. Мартин Соррелл инвестировал £40 млн из личных средств на создание S4 Capital.

После ухода из WPP Мартин Соррелл уже неоднократно заявлял, что намерен начать все сначала: «Мне нравится индустрия. На протяжении многих лет, с тех пор, как мы работали, я нашел чрезвычайно привлекательную отрасль, чтобы сделать карьеру. Это то, что мне нравится. Я нахожу людей привлекательными,  иногда сложными. Чем лучше люди, тем сложнее они», — сказал Соррел на нью-йоркском эвенте Techonomy.

Мартин Соррелл также присутствовал на Digital Media Summit, где он сказал о необходимости акцентировать внимание на масштабируемых технологиях и их применении на рынках с высокими темпами роста. По его словам, сейчас крупнейшие игроки на рекламном рынке хотят сотрудничать с теми, кто может быстро реагировать на сводки и не скован шаблонами «старых» СМИ.

Ранее французское издание Les Echos сообщало, что сэр Мартин Соррелл заинтересован в покупке исследовательского агентства Kantar, которое принадлежит WPP. По словам медиааналитика Liberum Иэна Уиттакера, стоимость Kantar может достигнуть £3,5 млрд. Г-н Уиттакер отмечает, что наиболее очевидным выходом является объединение сэра Мартина Соррелла с частным партнером на равных условиях для участия в торгах.

Соррелл был вынужден покинуть пост исполнительного директора WPP в связи с начатым в отношении него расследованием: его обвиняли в неправомерном использовании активов WPP.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама