30 Мая 2018 | 16:06

Google запустил цифровую аудиорекламу

Google объявил о том, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру

Картинка Google запустил цифровую аудиорекламу

Bid Manager представляет инструменты, которые помогут охватить аудиторию в стриминговых сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. «С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня», — отмечается в пресс-релизе Google.

В компании рассказали о кампании MightyHive, для нее использовался Bid Manager для запуска аудиорекламы в Google Play Музыке. В результате удалось получить более 7,5 млн показов и более 7,5 тыс. кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%.

Аудиореклама развивается по мере того, как растет аудитория музыкальных стриминговых сервисов. По данным Statista, в 2018 г. такими сервисами будут пользоваться 1,2 млрд человек во всем мире.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru