«Билайн» снял клип с известными блогерами
Среди них Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян
«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с агентством CM&M DIDENOK и блогерами сняли клип для новой тарифной линейки. В ролике приняли участие Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян.
Главной идеей стали новые возможности для абонентов сотового оператора: обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот, а также возможность конвертировать пройденные шаги в дополнительный интернет-трафик. В видео зритель попадает в интерактивную галерею, в которой каждый может выбрать, что ему подходит больше.
По словам Егора Александрова, руководителя департамента социальных медиа «Вымпелком», видео ориентировано на молодежную аудиторию 12–27 лет. Новый клип можно посмотреть на YouTube-каналах участников, а релиз композиции доступен на крупных музыкальных площадках: «Билайн Музыка», Google Play, «Яндекс.Музыка» и iTunes.
Состав творческой группы
Автор креативной идеи — Клепцин Василий («Билайн»)
Автор слов — Матюшенко Кирилл, Диденок Кирилл
Автор музыки — Матюшенко Кирилл
Изготовитель фонограммы — Матюшенко Кирилл
Режиссер-постановщик — Ананьин Антон
Автор сценария — Диденок Кирилл
Исполнители:
Ани Варданян
Катя Адушкина
Никита Морозов