«Билайн» снял клип с известными блогерами


Креатив | 30 Мая 2018 16:26

Среди них Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с агентством CM&M DIDENOK и блогерами сняли клип для новой тарифной линейки. В ролике приняли участие Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян.

Главной идеей стали новые возможности для абонентов сотового оператора: обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот, а также возможность конвертировать пройденные шаги в дополнительный интернет-трафик. В видео зритель попадает в интерактивную галерею, в которой каждый может выбрать, что ему подходит больше.

 

По словам Егора Александрова, руководителя департамента социальных медиа «Вымпелком», видео ориентировано на молодежную аудиторию 12–27 лет. Новый клип можно посмотреть на YouTube-каналах участников, а релиз композиции доступен на крупных музыкальных площадках: «Билайн Музыка», Google Play, «Яндекс.Музыка» и iTunes.

Состав творческой группы

Автор креативной идеи — Клепцин Василий («Билайн»)

Автор слов — Матюшенко Кирилл, Диденок Кирилл

Автор музыки — Матюшенко Кирилл

Изготовитель фонограммы — Матюшенко Кирилл

Режиссер-постановщик — Ананьин Антон

Автор сценария — Диденок Кирилл

Исполнители:

Ани Варданян

Катя Адушкина

Никита Морозов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама