30 Мая 2018 | 16:26

«Билайн» снял клип с известными блогерами

Среди них Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с агентством CM&M DIDENOK и блогерами сняли клип для новой тарифной линейки. В ролике приняли участие Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян.

Главной идеей стали новые возможности для абонентов сотового оператора: обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот, а также возможность конвертировать пройденные шаги в дополнительный интернет-трафик. В видео зритель попадает в интерактивную галерею, в которой каждый может выбрать, что ему подходит больше.

 

По словам Егора Александрова, руководителя департамента социальных медиа «Вымпелком», видео ориентировано на молодежную аудиторию 12–27 лет. Новый клип можно посмотреть на YouTube-каналах участников, а релиз композиции доступен на крупных музыкальных площадках: «Билайн Музыка», Google Play, «Яндекс.Музыка» и iTunes.

Состав творческой группы

Автор креативной идеи — Клепцин Василий («Билайн»)

Автор слов — Матюшенко Кирилл, Диденок Кирилл

Автор музыки — Матюшенко Кирилл

Изготовитель фонограммы — Матюшенко Кирилл

Режиссер-постановщик — Ананьин Антон

Автор сценария — Диденок Кирилл

Исполнители:

Ани Варданян

Катя Адушкина

Никита Морозов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru