Ogilvy провела крупнейшую реорганизацию за 70 лет
Рекламная группа объявила о самом масштабном ребрендинге и реорганизации со дня основания
Компания Ogilvy (входит в WPP) полностью изменит структуру и будет позиционироваться, как «центр передовых технологий маркетинга», пишет The Drum. После скандального ухода бывшего главы WPP Мартина Соррела это первое публичное заявление группы.
Сейчас под Ogilvy Group объединены диджитал-подразделение OgilvyOne, Ogilvy Advertising и Ogilvy PR. Это помогает группе предоставлять клиентам холдинга WPP интегрированные маркетинговые решения. Новая структура Ogilvy Group подразумевает шесть направлений работы: стратегия бренда, реклама, коммерция и взаимодействие с клиентами, связи с общественностью, digital-трансформация, партнерство.
В рамках обновления, холдинг будет развивать консалтинговое направление. На базе существующей компании OgilvyRed создан новый актив Ogilvy Consulting. Он работает горизонтально по бизнесу группы и предоставляет консультации в области цифровых преобразований, роста, бизнес-дизайна и инноваций.
Для развития профессионального сообщества Ogilvy, группа создала глобальную платформу Connect, которая позволяет обмениваться профессиональными знаниями.
Визуальная идентификация Ogilvy также прошла через обновление. Независимое
дизайнерское агентство Collins переработало сайт группы в минималистическом
дизайне, упростило логотип и адаптировало фирменные шрифты, которые получили
названия Ogilvy Serif и Sans.
Collins для Ogilvy. Источник: underconsideration.com
История компании началась в 1850 году. Тогда свое агентство открыл Эдмунд Мазер, который впоследствии объединил бизнес с Дэвидом Огилви в 1948 году. Позднее компания получила известное всем наименование Ogilvy & Mather. С тех пор фамилия Мейзера присутствовала в названии группы на протяжении десятилетий вплоть до ребрендинга в 2018 году. Теперь компания называется Ogilvy.
В России группу представляет Ogilvy & Mather
Russia.