07 Июня 2018 | 09:04

Uber потратит $500 млн на новую рекламную кампанию

Организация хочет улучшить свой имидж на фоне скандалов вокруг нее

Uber запустил новую рекламную кампанию, на которую планирует потратить до $500 млн, пишет The Information со ссылкой на внутренние источники. Кампания стартовала в мае и продлится до конца года, ее основной целью является улучшение имиджа Uber.

Начиная с июня, рекламу Uber пользователи по всему миру смогут увидеть на рекламных щитах и в интернете. Уже сейчас на официальном YouTube-канале Uber можно увидеть ролик, где гендиректор компании Дара Хосровшахи говорит о намерении построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

Компания намерена работать над качеством своего сервиса и улучшением имиджа — генеральный директор Uber Дара Хосровшахи подчеркнул, что компания обязуется брать на себя ответственность за проблемы и решать их.

В апреле этого года YouTube запустил новый формат рекламы, благодаря которому Uber смог привлечь на 63% больше новых клиентов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.