Uber потратит $500 млн на новую рекламную кампанию


Маркетинг | 07 Июня 2018 09:04

Организация хочет улучшить свой имидж на фоне скандалов вокруг нее

Uber запустил новую рекламную кампанию, на которую планирует потратить до $500 млн, пишет The Information со ссылкой на внутренние источники. Кампания стартовала в мае и продлится до конца года, ее основной целью является улучшение имиджа Uber.

Начиная с июня, рекламу Uber пользователи по всему миру смогут увидеть на рекламных щитах и в интернете. Уже сейчас на официальном YouTube-канале Uber можно увидеть ролик, где гендиректор компании Дара Хосровшахи говорит о намерении построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

Компания намерена работать над качеством своего сервиса и улучшением имиджа — генеральный директор Uber Дара Хосровшахи подчеркнул, что компания обязуется брать на себя ответственность за проблемы и решать их.

В апреле этого года YouTube запустил новый формат рекламы, благодаря которому Uber смог привлечь на 63% больше новых клиентов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама