YouTube запустил формат рекламы для охватных кампаний
С новым форматом рекламы «TrueView for Reach» бренды смогут запускать ролики длиной от шести до 30 секунд, оптимизированные на максимальный охват, с оплатой по CPM-модели (оплата за тысячу показов)
Объявление, запущенное по формату «TrueView for Reach», пользователи смогут пропустить через пять секунд просмотра. Как и обычный «TrueView», ролики будут запускаться в in-stream формате: до, во время или после видео. Но в отличие от стандартного TrueView, новый формат оптимизируется на широкий охват и оплачивается по CPM-модели. Таким образом продукт подойдет тем рекламодателям, кто стремится получить минимальную стоимость контакта (CPM) при построении охвата.
Инструмент прошел бета-тестирование на 84 кампаниях — в девяти из десяти случаев удалось повысить запоминаемость рекламы примерно на 20%, пишет Google в своем блоге.
Некоторые бренды поделились результатами тестирования «TrueView for Reach». Pepsi запустила на новом формате 10-секундный рекламный ролик. В результате компании удалось снизить стоимость CPM в среднем на 30% к предыдущим кампаниям. Компания Samsung Electronics America смогла привлечь на 50% больше клиентов при удешевлении CPM вполовину. Uber в результате рекламной кампании привел с YouTube на 63% больше новых клиентов при удешевлении стоимости первой поездки примерно на 18% по сравнению с предыдущими кампаниями.
Ранее Google
запустил формат «TrueView for Action», который позволил
брендам добавить в ролик кликабельный баннер с призывом к действию.