«СТС Медиа» запустил конкурс идей для сериалов
Конкурс пройдет по пяти направлениям: фильм, сериал, анимационный фильм, анимационный сериал, а также трансмедийный и диджитал-контент
«СТС Медиа» запускает питчинг для сценаристов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга. Заявки должны содержать идею и синопсис, к ним можно приложить видео от трех до пяти минут. В жюри войдут гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Art Pictures Studio Федор Бондарчук и гендиректор «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина.
Конкурс пройдет по пяти направлениям: фильм, сериал, анимационный фильм, анимационный сериал, а также трансмедийный и диджитал-контент. Заявки будут приниматься с 3 по 29 апреля, шорт-лист объявят 21 мая, победителей — до 10 июня.
Как рассказала «Коммерсанту» основатель оператора питчингов «Кинотекст» Лика Алексеева, телеканалы ранее не устраивали крупных сценарных питчингов. Сценарные конкурсы проводили телепроизводственные компании «Среда» Александра Цекало и «Амедиа» Леонарда Блаватника. По ее оценке, на питчинг «СТС Медиа» подадут не менее 2–3 тыс. заявок.
«СТС Медиа» в конце 2017 г. лишилась премьерного контента от своего главного поставщика Yellow Black & White (YBW). 19 марта этого года структуры Александра Карманова договорились с «СТС Медиа» об условиях возврата холдингу библиотеки телепроектов студии YBW.