Google представил новый формат рекламы TrueView for action
Запущенный видеохостингом новый рекламный формат даст возможность пользователям покупать товары прямо из видео
![Картинка Google представил новый формат рекламы TrueView for action](http://adindex.ru/files2/news/2016_09/136589_video.jpg?ts=)
Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.
В компании сообщили, что новый формат будет тестироваться до конца этого года. В будущем доступ к нему получат все рекламодатели.
Недавнее исследование Google показало, что 47% взрослых американцев возрастом от 18 до 54 лет считают YouTube помощником в принятии решения о покупке. По данным компании, ежемесячно около 70 млн человек посещают видеосервис, чтобы найти дополнительную информацию перед приобретением товара.
Google также представил новое поколения Universal App Campaigns. Акцент на «продающий» функционал сделан и в других рекламных каналах: поисковой выдаче, а также в миллионах сайтов и мобильных приложений в Google Display Network. Раньше основная ставка в Google делалась на продвижение приложений и наращивание количества их установок.