Google представил новый формат рекламы TrueView for action


Digital | 15 Сентября 2016 18:26

Запущенный видеохостингом новый рекламный формат даст возможность пользователям покупать товары прямо из видео

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

В компании сообщили, что новый формат будет тестироваться до конца этого года. В будущем доступ к нему получат все рекламодатели.

Недавнее исследование Google показало, что 47% взрослых американцев возрастом от 18 до 54 лет считают YouTube помощником в принятии решения о покупке. По данным компании, ежемесячно около 70 млн человек посещают видеосервис, чтобы найти дополнительную информацию перед приобретением товара.

Google также представил новое поколения Universal App Campaigns. Акцент на «продающий» функционал сделан и в других рекламных каналах: поисковой выдаче, а также в миллионах сайтов и мобильных приложений в Google Display Network. Раньше основная ставка в Google делалась на продвижение приложений и наращивание количества их установок.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама