Россиянам разрешат беспошлинный ввоз товаров на сумму до €500


Право | 09 Ноября 2018 06:17

Это коснется товаров для личного пользования весом до 25 кг, ввозимых наземными видами транспорта

Порог беспошлинного ввоза товаров на территорию стран ЕАЭС будет снижен с 2019 г. для физлиц втрое — с €1,5 тыс. до €500. Соответствующее решение размещено на правовом портале союза. Речь идет о товарах для личных целей, ввозимых наземными видами транспорта. В Евразийский экономический союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.

Нововведения коснутся не всех посылок. Вес товара должен быть не более 25 кг (ранее — не более 50 кг). Для ввоза товаров воздушными судами правила останутся теми же: норма — €10 тыс. или 50 кг.

Если цена или вес ввозимых товаров превысят установленные пороги, то владельцу придется заплатить пошлину в 30% от стоимости товара. За каждый 1 кг веса выйдет не меньше €4. «Почта России» с ФТС сейчас работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазине.

По данным исследования «Ромир», россияне чаще всего заказывают в зарубежных интернет-магазинах товары стоимостью от €10–50 евро, а покупки на сумму €200–500 совершают лишь 5% жителей страны. Заказ свыше €1 тыс. делал только 1% опрошенных.

О постепенном снижении беспошлинного ввоза на уровне ЕАЭС договорились в 2017 г. Сообщалось о снижении порога до €500 в месяц с 1 января 2019 г. и до €200 в месяц с 1 января 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама