В «Почте России» предложили автоматически взимать пошлину при покупке в интернет-магазинах


Медиа | 16 Октября 2017 09:04

Также планируется уменьшить порог беспошлинного ввоза товаров до €50 в 2021 г.

«Почта России» предложила правительству провести переговоры в рамках ЕАЭС для установления нового единого графика снижения порога беспошлинного ввоза товаров, сообщает «Коммерсантъ».

Там предлагают уменьшить лимит до €200 с 1 января 2019 г., до €100 — с 1 января 2020 г. и до €50 — с 1 января 2021 г. Более резкое снижение приведет к замедлению роста трансграничной электронной торговли, и к падению доходов «Почты России», по некоторым данным, более чем на 16 млрд руб. ежегодно.

Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазине.

Технология прорабатывается для внедрения на AliExpress.com, где россияне сейчас совершают до 80% всех трансграничных покупок. Тестирование хотят завершить до 1 апреля 2018 г., затем «Почта России» планирует договориться об интеграции «с другими значимыми электронными торговыми площадками».

Участники рынка традиционно предупреждают о росте бюджетных расходов на администрирование сборов, который может свести доходы бюджета на нет.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем трансграничной торговли в первом полугодии 2017 г. вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до 178 млрд руб. По прогнозам ассоциации, по итогам 2017 г. доля трансграничной торговли в обороте e-commerce в России составит 37%, ее объем — 420 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама