oneFactor запустила новую систему измерения аудитории наружной рекламы
Сервис медиаизмерений основан на данных о нагрузке на сети мобильных операторов
oneFactor запустила в коммерческую эксплуатацию систему измерения аудитории наружной рекламы, основанную на данных о нагрузке на сети мобильных операторов, пишет «Коммерсантъ».
К нему могут подключиться любые операторы, агентства или рекламодатели. Сообщается, что условия использования будут сопоставимы с коммерческими условиями действующего медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитика».
Гендиректор oneFactor Роман Постников считает, что не менее 70% всех поверхностей наружной рекламы перейдет на измерения SmartIndex после первого полного года работы системы. Главным преимуществом SmartIndex г-н Постников назвал учет всех транспортных потоков, включая пешеходов и пассажиров в автомобилях и общественном транспорте. Они не пользуются навигаторами и не фиксируются геолокационными сервисами.
С момента начала закрытого теста осенью 2016 г. технологию oneFactor использовала только одна рекламная группа – Media Direction Group. По данным AdIndex, Media Direction Group по объему закупок наружной рекламы в 2016 г. занимает второе место с биллингом 2 млрд руб.
Участники рынка признают, что существующие инструменты медиаизмерений рекламных щитов устарели, но пока не могут определиться с общей новой технологией. Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы, включая рекламу на транспорте, в первом полугодии составил 2017 г. 21 млрд руб.