В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу
С 1 января 2019 года директором по маркетингу Volvo Car Russia стал Сергей Михайлов, сообщили в компании
На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России. Ранее эту должность занимала Татьяна Александрова, в зону ответственности которой теперь входят программы лояльности, партнерские программы, компетенции дилеров по CRM и маркетингу.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего перешел в московское представительство General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 г. работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций — дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.