09 Января 2019 | 14:42

В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу

С 1 января 2019 года директором по маркетингу Volvo Car Russia стал Сергей Михайлов, сообщили в компании

Картинка В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу
Фото пресс-службы

На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России. Ранее эту должность занимала Татьяна Александрова, в зону ответственности которой теперь входят программы лояльности, партнерские программы, компетенции дилеров по CRM и маркетингу.

Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего перешел в московское представительство General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 г. работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций — дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.