В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу


Кадры | 09 Января 2019 14:42

В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу
Источник: Фото пресс-службы
С 1 января 2019 года директором по маркетингу Volvo Car Russia стал Сергей Михайлов, сообщили в компании

На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России. Ранее эту должность занимала Татьяна Александрова, в зону ответственности которой теперь входят программы лояльности, партнерские программы, компетенции дилеров по CRM и маркетингу.

Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего перешел в московское представительство General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 г. работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций — дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама