Медиабюджет Альфа-Банка перешел в OMD OM


Эккаунты | 09 Января 2019 14:36 | 4

Медиабюджет Альфа-Банка перешел в OMD OM
Источник: depositphotos.com
Ранее во всех медиа, кроме ТВ, кредитную организацию обслуживало OMD Media Direction. На телевидении рекламу для банка закупало Initiative

Агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) выиграло тендер Альфа-Банка на закупки рекламы во всех медиа, сообщили AdIndex источники на рынке. Договор будет действовать до конца 2020 г. Пресс-службы агентства и кредитной организации отказались от комментариев.

Ранее Альфа-Банк во всех медиа, кроме ТВ, обслуживался в агентстве OMD Media Direction, согласно данным AdIndex Data Center. На телевидении рекламу для кредитной организации закупало входящее в АДВ Initiative.

OMD Optimum Media занимает второе место в рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в 2017 г., составленном AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 19,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Среди крупнейших клиентов группы были: Henkel, PepsiCo и «Макдоналдс» (перешел в Starcom в конце 2018 г.).

За весь 2017 г. Альфа-Банк потратил на маркетинг и рекламу 3,3 млрд руб., согласно отчетности по МСФО.

Осенью прошлого года в кредитной организации обновилась маркетинговая команда. Должность директора по маркетингу вместо Оксаны Беляевой занял Алексей Гиязов.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама