Медиабюджет Альфа-Банка перешел в OMD OM
Ранее во всех медиа, кроме ТВ, кредитную организацию обслуживало OMD Media Direction. На телевидении рекламу для банка закупало Initiative
Агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) выиграло тендер Альфа-Банка на закупки рекламы во всех медиа, сообщили AdIndex источники на рынке. Договор будет действовать до конца 2020 г. Пресс-службы агентства и кредитной организации отказались от комментариев.
Ранее Альфа-Банк во всех медиа, кроме ТВ, обслуживался в агентстве OMD Media Direction, согласно данным AdIndex Data Center. На телевидении рекламу для кредитной организации закупало входящее в АДВ Initiative.
OMD Optimum Media занимает второе место в рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в 2017 г., составленном AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 19,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Среди крупнейших клиентов группы были: Henkel, PepsiCo и «Макдоналдс» (перешел в Starcom в конце 2018 г.).
За весь 2017 г. Альфа-Банк потратил на маркетинг и рекламу 3,3 млрд руб., согласно отчетности по МСФО.
Осенью прошлого года в кредитной организации
обновилась маркетинговая команда. Должность директора по
маркетингу вместо Оксаны Беляевой занял Алексей Гиязов.