АФК «Система» и ВТБ создадут фармацевтический холдинг


Маркетинг | 09 Января 2019 13:01 | 2

Консорциум ВТБ и АФК «Система» купил акции фармкомпании «Фармацевтическое предприятие “Оболенское”». Стороны планируют объединить новый актив с входящей в АФК «Система» компанией «Биннофарм», чтобы создать фармацевтический холдинг

Покупка 11,7% в «Фармацевтическое предприятие “Оболенское”» (OBL Pharm, «ФП «Оболенское») обошлась АФК «Система» в 1,83 млрд руб., сообщается на сайте корпорации. В покупку акций вложились также ВТБ и менеджмент фармкомпании OBL Pharm. Совместно стороны выкупили 95,14% за 15,5 млрд руб. ВТБ не раскрывает размер своих вложений в компанию.

Ранее «ФП «Оболенское» принадлежало компании Alvansa Ltd, которой владеют Газпромбанк и инвестиционный фонд UFG Private Equity.

Цель сделки, говорится в сообщении корпорации, — создать фармацевтический холдинг, объединив OBL Pharm с «Биннофарм», входящей в АФК «Система». Планируется, что объединенная компания войдет в десятку крупнейших фармкомпаний в коммерческом сегменте. Создание холдинга планируется завершить в первой половине этого года.

Российская OBL Pharm основана в 1994 г. В 2003 г. компания вошла в  Alvansa Group. Компания выпускает более 150 рецептурных и безрецептурных препаратов под такими брендами, как: «Левомицетин Антитаб», «Анальгин Ультра», «Цитрамон ультра» и другими.

Компания «Биннофарм» производит биотехнологические лекарственные препараты, среди которых: вакцина против гепатита В, неврологические, противовирусные и иммуномодулирующие препараты.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама