Дэвид Бекхэм выпустил одежду в коллаборации с сериалом «Острые козырьки»


AdYummy! | 09 Января 2019 12:22

Принадлежащий бывшему футболисту бренд одежды Kent & Curwen представил вторую коллекцию, созданную под руководством Дэвида Бекхэма

В коллаборации с телешоу BBC «Острые козырьки» британский бренд одежды выпустил стилизованные под сериал сорочки, пальто, плащи, брюки и аксессуары.

Разработкой коллекции руководил Дэвид Бекхэм, а креативным директором был Дэниэл Кирнс, пишет The Guardian.

Это вторая коллекция Kent & Curwen, разработанная под руководством бывшего футболиста, который выкупил большую часть активов бренда в 2015 г. Тогда же он нанял креативным директором Дэниэла Кирнса, который ранее работал с такими марками, как Alexander McQueen и Louis Vuitton.

Марка одежды Kent & Curwen была основана в  в 1926 году.

Дэвид Бекхэм выпустил одежду в коллаборации с сериалом «Острые козырьки»

Дэвид Бекхэм выпустил одежду в коллаборации с сериалом «Острые козырьки»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама