Pepsi впервые за семь лет поменяла слоган


Маркетинг | 09 Января 2019 09:44

Новая маркетинговая кампания пройдет более чем в 100 странах, за исключением США

Американская корпорация PepsiCo Inc. запустила новую маркетинговую кампанию, пишет портал AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Новый слоган можно перевести как «Во имя того, что ты любишь». И это призыв заниматься любимым делом и наслаждаться Pepsi. Для этого слогана будет записан новый джингл (музыкальным продюсером Саймоном Фуллером и группой New United).

Кампания пройдет более чем в 100 странах (за исключением США).

Последний раз Pepsi меняла слоган семь лет назад.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама