09 Января 2019 | 09:44

Pepsi впервые за семь лет поменяла слоган

Новая маркетинговая кампания пройдет более чем в 100 странах, за исключением США

Американская корпорация PepsiCo Inc. запустила новую маркетинговую кампанию, пишет портал AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Новый слоган можно перевести как «Во имя того, что ты любишь». И это призыв заниматься любимым делом и наслаждаться Pepsi. Для этого слогана будет записан новый джингл (музыкальным продюсером Саймоном Фуллером и группой New United).

Кампания пройдет более чем в 100 странах (за исключением США).

Последний раз Pepsi меняла слоган семь лет назад.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru