Брендлокатор. Подрядчиков ищут: МТС, VK и Love Republic
AdIndex публикует свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков для поддержания репутации бренда в интернете, реализации кампаний в событийном маркетинге и продвижения марки
«Мэлон Фэшн Груп» (бренд Love Republic) проводит тендер с целью выбора подрядчика по digital-рекламе на 2025 г. для направлений: контекстная реклама в «Яндекс.Директе», таргетированная реклама в соцсетях (VK, «Телеграм»), реклама мобильного приложения, реклама на привлечение подписчиков в сообщества (VK, «Телеграм»), а также медийная реклама.
МТС ищет компанию для мониторинга размещения рекламных материалов оператора и конкурентов в ООН, индор, ТВ, радио и других каналах.
«Русская Телефонная Компания» (принадлежит МТС) проводит тендер на разработку и реализацию рекламных кампаний в событийном маркетинге, BTL-проектов на территории РФ сроком до 31 августа 2026 г.
VK начала квалификационный отбор на оказание услуг по биллинговому сопровождению in-app рекламных источников в интернете, включающих в себя предоставление рекламных кабинетов, обеспечение их функционирования и работа с документооборотом и ОРД.
«Т2 Мобайл» выбирает поставщика на оказание услуг по тиражированию рекламных материалов (подготовка ТВ, радио-роликов, пре-ролов, digital OOH) и производства бордоматиков на два года.
Стартовая цена контракта — 300 млн руб.
«Глобус» ищет подрядчика для продвижения бренда сети гипермаркетов на 2025 г.
Супермаркет напитков «Винлаб» (входит в NovaBev Group) ищет агентство для организации поддержания репутации бренда в интернете. Подрядчику предстоит обеспечить контроля за всеми упоминаниями марки в сети и оперативному реагированию на них.
Компания «Шереметьево Реклама» разместила тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов банка, проводимых в формате промо-акций. Объявления банковских карт нужно будет реализовать на территории терминалов D и B международного аэропорта Шереметьево. Кроме того, агентству предстоит разместить рекламу на медиаэкранах в терминалах D, B и С в Шереметьево и Домодедово.
Стартовая цена контракта — 21,6 млн руб.