01 Ноября 2024 | 07:32
Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку на новый логотип
Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку в Роспатент с новым логотипом Mamba Group для экосистемы, пишет Rb.ru. Ранее компания регистрировала только варианты товарных знаков непосредственно для сервиса.
Теперь «Мамба» может стать не только проектом, но экосистемой брендов, поясняет гендиректор платформы Андрей Бронецкий. Решение о регистрации нового бренда было принято для внешней и внутренней коммуникации, добавляет он.
Новый бренд сервиса уже используется на корпоративной площадке. Также его можно увидеть в сервисе поиска работы. Издание уточняет, что выручка АО «Мамба» в 2023 г. увеличилась на 89% и составила 1,6 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги