Депутаты хотят остановить работу иностранных агрегаторов такси в России


Право | 27 Мая 2019 18:43

Участники рынка призывают Госдуму учитывать мнение отрасли и международный опыт

Депутаты Госдумы внесли ряд правок в законопроект об агрегаторах такси, пишет «Коммерсантъ». Одна из них запретит иностранным компаниям оказывать услуги перевозок в России.

По словам главы комитета нижней палаты по строительству и транспорту Евгения Москвичева, оказывать услуги смогут только российские компании с российским капиталом. «Это должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной организации», — подчеркнул депутат.

Дэйв Вайсер, основатель и глава сервиса Gett, отказался комментировать новые правки изданию «Коммерсантъ». Представители недавно запустившегося в Санкт-Петербурге эстонского оператора такси Bolt заявили, что новые инициативы дискриминируют международные компании в России и препятствуют созданию благоприятного инвестиционного климата в стране.

Нововведения также коснутся тарифов регулирования на перевозку пассажиров. Минтранс и ФАС займутся разработкой методики расчета цен индивидуально для каждого региона. Депутат добавил, что теперь операторы такси не будут получать 20-30% от стоимости заказа, их комиссия составит не более 2–3%.

Помимо этого были внесены правки, которые обязывают оборудовать все автомобили сервисов такси системой ГЛОНАСС. С ее помощью будет вестись контроль режима труда и отдыха водителя, что не позволит последнему работать сверх нормы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама