Рынок страхования жизни показал падение впервые за 10 лет


Исследования | 27 Мая 2019 19:24

Рынок страхования жизни показал падение впервые за 10 лет
Источник: depositphotos.com
С января по март 2019 года страховщики в России заработали на 5 млрд руб. меньше, чем в 2018 году

Рынок страхования жизни в России впервые за 10 лет показал снижение — на 5,5%. Доход компаний, работающих в этой отрасли, составил 95 млрд руб в первом квартале 2019 г., что на 5 млрд меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказал председатель Всероссийского союза страховщиков по страхованию жизни Максим Чернин, передает «РИА Новости».

Основная доля рынка — 48% — принадлежит инвестиционному страхованию жизни, общий уровень дохода этого сегмента снизился на 26,1%. На кредитное и накопительное страхование приходятся доли в 21,9%, и 19,2%.

«Если посмотреть на динамику премий без участия лидера рынка страхования жизни, коим сегодня является "Сбербанк страхование жизни", то падение рынка составило еще большую величину — это значение достигло 16,1%», — приводит «РИА Новости» слова Максима Чернина.

Агентство уточняет, что 40% от всех доходов в сегменте за квартал принадлежат компании «Сбербанк страхование жизни».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама