ВОЗ создала инструмент Click для мониторинга влияния рекламы на детей


Digital | 27 Мая 2019 19:41

ВОЗ создала инструмент Click для мониторинга влияния рекламы на детей
Источник: depositphotos.com
Всемирная организация здравоохранения презентовала механизм, который позволит измерить воздействие рекламы вредных продуктов питания на детей. Новый инструмент оценит, как реклама влияет на детей, и поможет разработать систему мер по предотвращению последствий

ВОЗ разработала механизм Click, который покажет, как дети взаимодействуют с интернет-рекламой, передает ТАСС. Измерить влияние рекламы на ребенка можно будет, выполнив пять шагов: изучив цифровое пространство вокруг ребенка, систематизировав маркетинговые компании, изучив воздействие, определив содержимое экрана и обменявшись знаниями.

На начальном этапе ВОЗ предлагает создать экспертные группы для оценки поведения детей в интернете и найти сайты и приложения, которые они посещают чаще всего. Дальше необходимо провести анализ кампаний брендов, производящих вредные продукты. На третьем и четвертом этапе на устройство ребенка устанавливается приложение для мониторинга воздействия рекламы. Организация предлагает отследить на каких видео чащего всего показываются объявления, как долго длятся и так далее.

На последнем этапе вся полученная информация собирается в доклады, понятные обычным пользователям. Также заключительный шаг предполагает выстраивание отношений со структурами, имеющими возможность информировать общество и влиять на проводимую политику.

Технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе отмечает важность мониторинга рекламы, направленной на детей, и особенно их реакции на маркетинг. Он считает, что остановить маркетинг, направленный на детей нужно за миллисекунды, для чего необходимо внедрить систему, в которой ведущая роль отводится правительству.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама