17 мая в Общественной палате России прошла Церемония награждения лауреатов 18-ого весеннего студенческого фестиваля в области социальной рекламы «Остров МИР»


Пресс-релизы | 27 Мая 2019 20:02

Организаторы фестиваля – Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) и Институт кино и телевидения (ГИТР)

Весенний конкурс в 2019 году проходил по четырем направлениям: «Толерантность», «Здоровый образ жизни», «Поддержка экологии», «Пространство». Ежегодно конкурс принимает работы по направлению «Свободная тема».

Экспертное жюри в области рекламы, председателем которого стал креативный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, присудило Гран-при фестиваля, а также призы по каждому направлению, приз за «Лучший дебют», призы «За лучшую концепцию социальной рекламной кампании».

Не первый год в рамках фестиваля проводится Весенняя Школа «МИР», в рамках которой студенты имеют возможность под кураторством экспертов рекламы и медиа-бизнеса разработать и реализовать видео-проект на социальную тематику. В 2019 году темой Школы стала «Видео-клип и социальный продакт-плейсмент». Участники Школы создавали клипы на песни известных музыкальных коллектив, среди которых группы «Чайф», «Конец фильма», «Дана Соколова», певец Стас Море.

Гран-При фестиваля получила команда, создавшая клип на песню группы «Чайф» - «Дом вверх дном» по направлению «Толерантность». Ссылка на клип: https://yadi.sk/i/c81mF18CD9zyyg

Список всех призеров фестиваля: http://www.ostrov-mir.ru/news/791/

Полный список жюри фестиваля:

·         Анатолий Ясинский - креативный директор агентства IMENA GROUP

·         Алан Абаев - декан факультета маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет

·         Егор Гаврилин - режиссер рекламы, копирайтер, лауреат четырех каннских львов 

·         Дмитрий Добужинский - генеральный директор кинокомпании Park Production 

·         Андрей Жиляев - нейропсихолог, доктор медицинских наук 

·         Яков Ионычев - креативный директор Progression: Idea Drives ROI 

·         Илья Марьяхин - генеральный продюсер компании Jetwood Production 

·         Владимир Копейкин - исполнительный продюсер дирекции спецпроектов Первого канала 

·         Полина Петрова - аккаунт-директор группы компаний Storm Alliance

·         Наталья Сафронова - зам.декана факультета рыночных технологий ИОМ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Партнеры Фестиваля-2019: РГГУ, РАНХиГС, ГИТР, ВШЭ, Благотворительный фонд волонтёров «Помощь сиротам», Фонд «Без барьеров», Комиссия по физической культуре и популяризации здорового образа жизни Общественной палаты РФ, Комитет общественных связей города Москвы, Ресурсный Центр НКО Комитета Общественных Связей Города Москвы.

Информационные партнеры Фестиваля-2019: сайт для молодых кинематографистов MovieStart.ru, портал с вакансиями в сфере медиа MediaJobs, общероссийская общественная молодежная организация МИА «МИР», портал о рекламе и маркетинге Adindex, молодежная еврейская организация «Гилель», Союз журналистов России, портал для молодых журналистов Young Journalist

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама