«Билайн» организовал спящий марафон «Наспи на всё»


Digital | 27 Мая 2019 16:35

Участникам необходимо получить достижение «Ваше Высончество», чтобы выиграть ценные призы

«Билайн» совместно с Rambler&Co и агентством Contrapunto организовали первый в мире марафон, который нужно проспать, сообщили в компании. Главное условие конкурса — на протяжении 21 дня необходимо спать не менее восьми часов в сутки.

Чтобы помочь пользователям быстрее засыпать, оператор подготовил 21 видеоролик в формате ASMR. В каждом ролике пользователи смогут услышать урчание кота, звуки шуршания, шепота и другие. Это поможет человеку успокоиться и переключить мозг в пассивный режим, чтобы запустить ресурсы самовосстановления, говорят в пресс-службе. Ролики были записаны при поддержке Instagram- и YouTube-блогеров, среди которых Гоша Карцев, Ирена Понарошку, Петр Романов, Саша Белькович и другие.

Для того чтобы принять участие в марафоне, пользователям необходимо пройти регистрацию на сайте проекта. Некоторые участники смогут получить призы, если выполнят условия конкурса и получат достижение «Ваше Высончество». Акция продлится с 24 мая по 13 июня 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама