Google может терять до $425 млн ежегодно из-за санкций против Huawei


Digital | 27 Мая 2019 15:50

Google может терять до $425 млн ежегодно из-за санкций против Huawei
Источник: Depositphotos.com
По оценке Nomura Group, выручка корпорации заметнее всего сократится на европейском рынке

Корпорация Google может терять до $425 млн выручки каждый год из-за прекращения сотрудничества с телекоммуникационной компанией Huawei. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на брокера Instinet (Nomura Group). По оценкам аналитиков, большую часть доходов IT-гигант потеряет на европейском рынке.

В прошлом году Google заработала около $388 млн от покупок пользователей Huawei в Play Store. Большая часть выручки пришлась на Европу — $190 млн. А в Азии владельцы смартфонов китайской марки потратили $137 млн в онлайн-маркете Google. В Instinet ожидали, что и в 2019 г. европейский рынок станет основным драйвером продаж среди устройств Huawei в Play Store.

Как пишет Business Insider, сейчас в мире насчитывается около 500 млн обладателей Huawei, 52% из них приходится на Китай. Однако Google не понесет убытки в этой стране, поскольку там Google Play недоступен.

Ранее президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает покупку техники, угрожающей безопасности страны. Позднее в «черный список» Министерства торговли США попали устройства Huawei. На фоне нововведений Google прервала сотрудничество с китайской компанией и закрыла для следующей серии смартфонов Huawei доступ к своим сервисам, включая Google Play и Gmail.

Пользователям Huawei будут также недоступны обновления Android, что скажется на продажах гаджетов. Чтобы реализовать как можно больше смартфонов и планшетов этой марки, российские ритейлеры начали предлагать покупателям бонусы и скидки. Например, «М.Видео» дарит 12 тыс. руб. на второй товар при покупке устройства Huawei.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама