05 Августа 2019 | 04:39

Компания «Цифровые технологии ритейла» нашла нового инвестора

В планах разработчика — занять половину российского рынка электронных ценников

Картинка Компания «Цифровые технологии ритейла» нашла нового инвестора

Группа «Основа» стала совладельцем разработчика системы электронных ценников «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Группе теперь принадлежит доля в ЦТР в размере 74%. По 9,5% — у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% — у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Система электронных ценников ЦТР уже применяется в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона». Пока это пробные поставки, но даже на опыте этих ритейлеров ценники оказались эффективны: объем выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность на 20%, рассказал президент группы Александр Ручьев. Он объясняет рост показателей, в частности, тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина.

В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников, заявили в «Основе».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.