Компания «Цифровые технологии ритейла» нашла нового инвестора


Offtop | 05 Августа 2019 04:39

В планах разработчика — занять половину российского рынка электронных ценников

Группа «Основа» стала совладельцем разработчика системы электронных ценников «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Группе теперь принадлежит доля в ЦТР в размере 74%. По 9,5% — у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% — у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Система электронных ценников ЦТР уже применяется в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона». Пока это пробные поставки, но даже на опыте этих ритейлеров ценники оказались эффективны: объем выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность на 20%, рассказал президент группы Александр Ручьев. Он объясняет рост показателей, в частности, тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина.

В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников, заявили в «Основе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама