05 Августа 2019 | 04:39

Компания «Цифровые технологии ритейла» нашла нового инвестора

В планах разработчика — занять половину российского рынка электронных ценников

image

Группа «Основа» стала совладельцем разработчика системы электронных ценников «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Группе теперь принадлежит доля в ЦТР в размере 74%. По 9,5% — у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% — у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Система электронных ценников ЦТР уже применяется в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона». Пока это пробные поставки, но даже на опыте этих ритейлеров ценники оказались эффективны: объем выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность на 20%, рассказал президент группы Александр Ручьев. Он объясняет рост показателей, в частности, тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина.

В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников, заявили в «Основе».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru