Samsung требует блокировки сайтов нелегальных продавцов своей техники


Digital | 05 Августа 2019 03:23

В рунете почти 900 доменов, содержащих слово Samsung, предупреждают эксперты

Компания Samsung Electronics инициировала в России волну судебных разбирательств с неавторизованными продавцами и сервисными центрами ее техники. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Производитель подал с начала 2019 г. в арбитражные суды Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленобласти 17 исков на общую сумму 4,5 млн руб. Samsung просит суд запретить использовать принадлежащие ей товарные знаки, включая Samsung и Samsung Galaxy S, аннулировать регистрацию доменных имен, в которых они используются, и взыскать компенсации в размере 100 тыс. или 500 тыс. руб.

«Крупные международные бренды зачастую проводят акции борьбы с нарушением своих прав в сети волнами, подавая иски сразу по множеству доменных имен. Samsung давно борется с нарушением своих прав в сети, в их активизации нет ничего удивительного», — сообщил руководитель юридического департамента Reg.ru Павел Патрикеев.

По одному из дел по иску южнокорейской компании Арбитражный суд Москвы уже запретил администратору магазина samsungboiler.com использовать этот бренд в доменном имени, рекламе и продвижении услуг. Суд пришел к выводу, что ответчик незаконно использует бренд Samsung, вследствие чего «истец несет репутационные риски, что приводит к потере доверия потребителей».

В зоне .ru 887 доменов содержат слово Samsung, указывает доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. «Многие предприниматели считают, что дилерское соглашение дает право использовать в домене название бренда. Но это не так, необходимо отдельное соглашение», — пояснил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама