«Первый канал» меняет партнера в Молдавии


Медиа | 05 Августа 2019 02:49

С Prime TV пришлось расстаться из-за того, что тот использовал только развлекательные передачи «Первого», игнорируя информационные

Телеканал Accent TV намерен сменить название на «Первый канал Молдова». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в Координационном совете страны по телевидению и радио.

Предыдущим партнером «Первого» в Молдавии был Prime TV экс-главы Демократической партии страны Владимира Плахотнюка. В июне 2019 г. политик покинул страну после поражения на выборах. В последние годы Prime TV, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии. Эксперты объясняли это «первой кнопкой», на которой чаще всего он был расположен, контентом «Первого канала» и покрытием по всей стране. По данным TV MR MLD, самыми популярными программами канала были российские «Пусть говорят» и «Поле чудес», в последние месяцы в топ также входили местные новости.

Ранее российские депутаты заявляли о претензиях к Владимиру Плахотнюку и вещанию российского ТВ в Молдавии. Новый закон фактически подразумевал «запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Владимира Плахотнюка обвиняли в том, что он использует только развлекательный контент «Первого канала», а информационные передачи заменяет.

Для «Первого канала» смена партнера в Молдавии — несущественный удар, так как аудитория канала там сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка, рассуждает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Стоимость контракта оценить сложно, говорит эксперт, — она зависит от конкретных условий, размера абонентской базы и объема рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама