Сколько заработали федеральные телеканалы в 2018 году


Медиа | 02 Августа 2019 18:11

Сколько заработали федеральные телеканалы в 2018 году
Источник: depositphotos.com
Наибольшую выручку традиционно показал «Первый канал», а самые высокие темпы роста доходов наблюдались у компании «Сеть телевизионных станций», управляющей СТС, CTC Love и CTC Kids

Динамика выручки федеральных телеканалов за 2018 г. была преимущественно положительной. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчеты каналов по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). В документации приводятся доходы юридических лиц, на которые оформлены вещатели.

 

  • Наибольшую выручку в прошлом году показал «Первый канал» — 32,9 млрд руб. На втором месте — вещатели холдинга ВГТРК (включая «Россию-1» и «Россию-24»), доходы которого составили 32,4 млрд руб. Третье место по доходности занимает АО «Сеть телевизионных станций», управляющая СТС, CTC Love и CTC Kids. Выручка компании составила 25,5 млрд руб.

 

  • Телеканалы СТС, СТС Kids и СТС Love показали самую высокую динамику выручки — 45%. Заметные темпы роста доходов также наблюдались у «Пятницы!» и ТВ-3: 25% и 24%. У ряда вещателей выручка замедлилась — это, в первую очередь, телеканалы «Спас» (-36%), «Че» (-13%), а также ТНТ4 (-7%) и «Ю» (-7%).

 

  • Некоторые телекомпании понесли убытки от основной деятельности. Несмотря на высокую выручку, больше всех в прибыли потеряли ВГТРК и «Первый канал»: 24,9 млрд руб. и 13,1 млрд руб. соответственно. Третьим по убыточности стал «ТВ Центр» с показателем 5,2 млрд руб.

В отчетности СПАРК отсутствует АО «ТНТ-Телесеть», которая является основной компанией для телеканала ТНТ, юридического лица вещателя «Мир». Что касается ВГТРК, то в документации приводятся данные по всему холдингу, в бизнес которого входят не только телеканалы, но и радиостанции и интернет-порталы.

Сколько заработали федеральные телеканалы в 2018 году

Данные приводятся по основным юрлицам телеканалов по РСБУ за 2018 г. Бизнес вещателя может быть оформлен на несколько компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама