Сайты с фейкньюс ежегодно зарабатывают $76 млн на рекламе крупных брендов


Исследования | 17 Марта 2020 18:16

В основном размещения на таких сайтах обеспечивают крупные технологические компании, в том числе Google и Criteo

Сайты с недостоверной информацией каждый год зарабатывают на рекламе крупных брендов в среднем около $76 млн, сообщается на официальном сайте Global Disinformation Index.

На ресурсах с дезинформацией были обнаружены объявления таких компаний, как Amazon Prime, Burger King, Mercedes Benz, Samsung, Spotify и Volvo.

Размещением рекламы на сайтах с фейкньюс занимаются крупные технологические компании, а лидирующие позиции среди них занимают сервисы Google и Criteo. На долю Google приходится 57% всех дезинформирующих ресурсов, что приносит порталам $48 млн. Французский IT-гигант Crideo публикует рекламу на 13% страниц.

Другими технологическими компаниями, попавшими в список, являются Amazon, Moneytizer, OpenX, Pubmatic, Revcontent, Rubicon Project, Taboola, Teads, The Trade Desk, Twitter и Xandr.

Сайты с фейкньюс ежегодно зарабатывают $76 млн на рекламе крупных брендов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама