17 Марта 2020 | 18:05

МТС смеcтил P&G в тройке крупнейших рекламодателей в офлайн-медиа

По общим затратам на размещение во всех медиа, кроме интернета, оператор связи занял третье место, на котором раньше находился FMCG-производитель. Такие данные приводятся в исследовании Mediascope

Крупнейшим рекламодателем в офлайн-медиа (без учета интернета) остается Nestle — на эту компанию в 2019 г. приходилось 2,4% от совокупного бюджета брендов на продвижение. С небольшим отставанием следует PepsiCo — 2,3%.

На третье место вышел оператор мобильной связи МТС, доля которого составила 2% в общих расходах на рекламу. В 2018 г. на него приходилось 1,5%. Из тройки крупнейших рекламодателей выбыла компания Procter & Gamble, сместившаяся на шестое место. В общем бюджете расходы FMCG-производителя на продвижение занимают 1,5%.

В исследовании Mediascope учитывались национальные кампании при расчете расходов на ТВ, радио и прессу. В наружной рекламе — все города мониторинга. Рекламный бюджет рассчитывался в рублях по прайс-листам за 2019 г., без учета скидок и специальных соглашений.

Топ-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов)

Источник: Mediascope. Мониторинг видеорекламы в интернете. Топ-10 рекламодателей в онлайн-видео (доля показов) Россия 100 000+, Январь — декабрь 2019, 12–64, InStream реклама, Desktop. SoV

В топ-10 рекламодателей по показам в онлайн-видео первое место заняла PepsiCo. На эту компанию пришлось 3,9% всей in-stream-рекламы в стране. В 2018 г. первое место занимало онлайн-казино Azino777, не попавшее в нынешний рейтинг. Второе и третье место занимают «Яндекс» (2,6%) и «МегаФон» (2,1%).

Онлайн-казино, размещающие рекламу преимущественно на сайтах с нелегальным контентом, выбыли из топ-20 заказчиков видеорекламы Рунета по итогам второго полугодия 2019 г. Такие результаты дало подписание антипиратского меморандума в 2018 г.

Среди товарных категорий лидеры остаются неизменными. По объему бюджетов в наружной рекламе на первое место занимает рекламаторговые марки (кобрендинг) с долей в 26%, на радио — сегмент транспорта и сопутствующих товаров (28%), в прессе — услуги в области торговли (20%).

Лидером по показу баннеров в интернете остается категория транспорта и сопутствующих услуг. На первом же месте по онлайн-видеорекламе оказались торговые марки (кобрендинг), на который пришлось 19% от объема всех показов. На телевидении первое место продолжает занимать категория лекарственных препаратов и БАДов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.