24 Октября 2024 | 12:35

Зумерам — музыка, миллениалам — юмор: какие темы смотрят разные поколения

Более трети опрошенных представителей поколения Z (возраст 18–24 года) чаще всего потребляют музыкальный контент (35%) и юмор (34%). На третьем месте — шоу с популярными блогерами и звездами (25%), а также кино и сериалы (20%). Путешествия занимают 13% предпочтений, согласно данным опроса «VK Видео».

Около 40% миллениалов (возраст 25–34 года) также чаще всего смотрят юмористические ролики. Шоу с блогерами и звездами предпочитают 25% респондентов, разборы новостей — 21%, а лайфхаки — 19%. Видеоподкасты и интервью набрали 18%.

Представители поколения X (возраст 35–44 года) проявляют интерес к разбору новостей, который выбирают 38% россиян. Юмор занимает второе место — 26%, за ним следуют путешествия и кино с сериалами — по 23%. Интервью и видеоподкасты смотрят 22%.

Для старшего поколения (от 45 лет) наиболее привлекательный жанр — кино и сериалы (39%). Треть респондентов смотрят видео из категории «Юмор», спортивные матчи и трансляции выбирают 30%, разборы новостей — 25%, а контент о еде и кулинарии — 23%. 

Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании приняли участие 1337 респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 — 24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.