25 Декабря 2020 | 12:56

Рынок интернет-продвижения финансовых услуг. Исследование AdIndex

В ходе опроса заказчиков были проанализированы предпочтения в выборе подрядчиков, изучена динамика бюджетов и определена проблематика рынка

В рамках исследования Digital Index 2020, помимо общерыночных цифр, были получены данные по нескольким отдельным категориям маркетинга: девелопмент, автотранспорт и фарминдустрия. В этих сегментах были построены отдельные рейтинги игроков, а также проанализированы предпочтения в выборе инструментов, изучена динамика бюджетов и определена проблематика рынка. Первый отчет посвящен продвижению девелоперских продуктов и услуг.

Исследование построено на опросе 82 специалиста из 43 компаний, в числе которых CitiBank, HomeCredit, Mastercard, RaiffeisenBank, Tinkoff, Visa, Альфа-Банк, Банк России, ВТБ, Газпромбанк, Банк Зенит, Московский Кредитный Банк, Банк Открытие, ОТП БАНК, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Сбербанк, СКБ-банк, Банк УралСиб, Фора-Банк и др. Полный перечень компаний-участников приведен по ссылке.

ДИНАМИКА БЮДЖЕТОВ 2020/2021

Финансовые услуги менее других оказались подвержены кризисному влиянию. Большинство респондентов если не наращивали, то сохраняли бюджеты на digital-рекламу как в текущем, так и в наступающем году. О сокращении в 2021 году высказались лишь 5% опрошенных, а о росте и сохранении на прежнем уровне – 55% и 40% соответственно.

Digital-сплит в категории

В выборе digital-инструментов особых предпочтений у финансовых маркетологов нет. Бюджеты достаточно равномерно распределены между несколькими сервисами.

ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА

Самые частные претензии к подрядчикам

SMM/PR/SERM

·        Низкая скорость работы

·        Слабые проджекты

·        Недостаточная продуктивность

·        Перегруженность

Контекстная реклама

·        Плохой клиентский сервис

·        Невнимания к деталям

·        Отсутствие кредитной линии

·        Недостаточная скорость реакции

Продакшен

·        Сменяемость кадров

·        Некачественная реализация

·        Отсутствие вариативности

Закупки баннерной рекламы

·        Недостаточная проактивность

·        Прямо пропорциональная зависимость отношения от чека

·        Не отслеживаются тренды

·        Низкая скорость просчетов

·        Сомнительная эффективность предлагаемых площадок.

РЕЙТИНГИ АГЕНТСТВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ БРЕНДОВ

Рейтинги игроков в категориях были составлены в трех объединенных сегментах:

1. Коммуникация и продакшен

Включались оценки по следующим направлениям сервиса: креатив и стратегии, SMM/PR/SERM, нативная реклама,Инфлюенс-маркетинг, Web-продакшен, Mobile-продакшен, видеопродакшен

2. Закупки

Оценивались закупки медийной баннерной и OLV-рекламы, размещение аудиорекламы, рекламы в мессенджерах и Smart-TV.

3. Performance

Суммировались показатели по контекстной рекламе, SEO, лидогенерации (CPA/CPI).

КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАКШЕН

Лидеры рейтинга знания: Nectarin, Isobar Russia, Mosaic.

Лидеры рейтинга сотрудничества: Mosaic, Nectarin, DOT, Isobar Russia, V-Key.

Лидеры рейтинга качества: DOT, PRT, V-Key.

ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Лидеры рейтинга знания: MGCom, ArrowMedia, Nectarin.

Лидеры рейтинга сотрудничества: MGCom, Nectarin, Artics Internet Solutions, Carat.

Лидеры рейтинга качества: Publicis Media, ArrowMedia, Nectarin.

PERFORMANCE-РЕКЛАМА

Лидеры рейтинга знания: MGCom, Nectarin, ArrowMedia.

Лидеры рейтинга сотрудничества: Nectarin, Artics Internet Solutions, Ingate, MGCom, Mobio, Rocket10.

Лидеры рейтинга качества: MGCom, Artics Internet Solutions, Rocket10.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Отчеты по другим сегментам доступны по ссылкам:

Рынок продвижения автомобильных брендов 2020

Рынок продвижения фармацевтической продукции 2020

Рынок продвижения девелоперских услуг 2020

 

Рейтинг Digital Index 2020, а также отчеты по всем категориям опубликованы в журнале AdIndex Print Edition №42 за 2020 год.

 

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.