АКАР присвоила веса фестивалям национальных рейтингов креативности и эффективности
Премия «Проксима» получила один балл в сегменте «диджитал», а также увеличила баллы с одного до трех в рейтинге эффективности медиаагентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выбрала и оценила фестивали, которые будут включены в систему расчета Национальных Рейтингов Креативности и Эффективности Агентств в 2026 году. Об этом сообщается на сайте организации.
В семи сегментах рейтинга будет учитываться 21 фестиваль.
«Национальный рейтинг креативности агентств АКАР» в 2026 году включает 5 фестивалей», «Маркетинговые услуги» — 7, «PR/Связи с общественностью» — 12, «Диджитал» — 9, «Брендинг» — 7, «Социальная реклама и социально-значимые коммуникации» — 8, Young — 8.
Запущенная в прошлом году премия «Проксима» получила два дополнительных балла в рейтинге эффективности медиаагентств, общий показатель вырос до трех. Также результаты теперь будут учитываться в сегменте «диджитал» с весом в один балл.
